Ежик — туристический бренд Шарьи

Ежик - туристический бренд Шарьи

У столицы северо-востока Костромской области появился свой туристический бренд. Отныне — «Край неведомых дорожек» и родина Ежика.

Среди других вариантов, вынесенных на открытое обсуждение, были Ёлка, Гриб-боровик, Серый волк и даже Лихо Болотное. Также были предложения представить Шарью как «Перекрёсток семи дорог», «Город мастеров», «Лесную жемчужницу Поветлужья». В финал из 23 проектов вышли 4. Победила совместная идея Елены Балуевой, Александры Роминой и Дарьи Гнилицкой «Край неведомых дорожек».

Авторы считают, что их родной город может стать привлекательным для туристов за счет неизведанных и, зачастую, непроходимых дорог. Проводником по этим дорогам, по замыслу авторов, должен стать Ёж. В связи с этим, родился даже рекламный слоган: «Край неведомых дорожек вам покажет мудрый ».

Марина Осокина, главный специалист отдела культуры, туризма, молодежной политики и спорта администрации городского округа г. Шарья, рассказала: «Нам бы очень хотелось показать приезжающим красоту наших мест. А надо чем-то привлечь современного туриста, достаточно избалованного туристическими услугами. Есть ведь родина Снегурочки, Деда Мороза, почему бы нам не стать родиной Ёжика? У нас будет небольшая резиденция Ёжика в парке, где будет своя валюта «шароёжики», будет жилище Ёжика, терем сказочных героев, которых Ёжик приглашает жить к себе в резиденцию. Идея интересная и, самое главное, осуществимая».


Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Вы должны Войти, чтобы оставить комментарий.